1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Мораль человека и общества.

Сейчас главным тезисом является то, что существует резкое разграничение между моральным и социальным поведением индивидов и групп, в том числе наций и экономических классов. Если люди в состоянии преодолеть свой эгоизм и переступить через себя и свои интересы и понять интересы других людей , то уже у групп людей. такой способности нет.Это результат коллективного эгоизма, в котором люди сублимируют свое индивидуальное эго в группу, но группа вновь выражает этот эгоизм уже на более высоком уровне, вызывающем межгрупповые конфликты.

Заблуждаются те ,  которые думают, что одни и те же возможности  которые позволяют людям преодолеть свое эго в своих личных отношениях  или религия  могут быть использованы для того, чтобы установить гармонию между группами. Они  не понимают путь приводящий человека  к обслуживанию интересов групп и насколько у человека отсутствуют нравственные понятия чтобы сочувствовать другим за пределами  личных взаимоотношений. " Всем на все наплевать" - выражаясь простым языком. Поэтому отношения между такими группами, как классы и нации, всегда будет регулироваться столкновением сил. Этика может регулировать отношения между людьми, а политика и ,соответственно  сила принуждения,  должна всегда регулировать отношения между группами.

Хотя человеческие существа могут быть мотивированы чувством доброжелательности ,социальной терпимости, чтобы учитывать потребности других людей, но есть пределы этих возможностей. У людей не хватает рациональности и моральной фантазии, чтобы в полной мере выразить свою симпатию к другим людям и к их интересам за пределами определенной границы. Таким образом для всех  социальных отношений вне уровня узкой социальной группы требуются меры общественного принуждения для того, чтобы предотвратить человека от желания просто преследовать свои интересы , от эгоизма . В целях обеспечения единства в рамках социальной группы воля доминирующей подгруппы  будет навязана силой всем членам группы. Это не обязательно будет аморальным; но всегда будет взаимопроникновение этики и принуждения в политике.

Принудительный аспект политики , даже стремящийся к сплоченности и миру,  также допускает несправедливость. Социальная власть неизбежно развивается в направлении усиления социального неравенства , так как  доминирующие группы используют силу для создания социальной сплоченности в целях обслуживания своих собственных интересов, прежде всего экономических . Таким образом диалектика развития создает социальную структуру необходимую для обеспечения мира, как внутреннего единства и защиты от внешних сил; но поскольку социальная власть неизбежно приводит к социальному неравенству и это неравенство ,в свою очередь, может подорвать социальный мир из-за противоречий , которые она порождает.

Для поддержания этой социальной стабильности и несправедливости , лицемерия разрабатывается идеология оправдывающая социальное неравенство , активно применяется циничная пропаганда для навязывания нужного образа мышления. Даже демократия не свободна от этой проблемы социальной власти и социальной справедливости. Демократия запуталась в интересах коммерческих классов, которые сыграли важную роль в ее развитии.

Лидеры групп используют свое влияние для достижения своих эгоистических целей , например для достижения власти над другими группами используя свою. Поэтому общество находится постоянно под напряжением. Принуждение необходимо, но это приводит к постоянным конфликтам. Поэтому лучший вариант когда создается идеальное сочетание принуждения и справедливости.

Рационализм и религия.

Идея рационального поведения и религиозные постулаты могут воздействовать на человека , но не оказывают никакого влияния на группы.

Рационалисты часто утверждают, что повышенный интеллект и рациональность могут преодолеть социальные конфликты и несправедливость. Эгоизм не позволяет людям преодолеть себя и учитывать интересы других. Но люди никогда не будут совершать только поступки обоснованные разумом. Действия людей импульсивны. И людям дороже свой эгоизм чем страдания других. Конфликты между группами и людьми неизбежны.

Никто не сможет победить человеческий эгоизм. Это закон для абсолютного большинства людей.