1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 [2 Голоса (ов)]
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Жадность.

Жадность или алчность является одной из семи темных сторон характера человека. У всех есть потенциальная опасность стать жадными , но происходит это не со всеми. Жадность это эгоистическое стремление к накопительству , жажда материальных благ сверх меры. Однажды захватив человека такая страсть его уже навряд ли отпустит.

Эгоистичность и чрезмерное желание к накопительству считается аморальным, нарушением естественного или божественного закона. Например, "сребролюбие" является одним из семи смертных грехов в католичестве .И согласно буддизму, "жадность" является основным препятствием к просветлению.

Жадность проистекает от страха перед смертью , из эгоистичного желания побольше "урвать "  - жизнь одна и такая короткая. Он теряет чувство достаточности , для него люди лишь средство , он становится приспособленцем. Для более эффективного накопительства нужен особый цинизм. , не присущий большинству людей.

Истоки жадности:

  1. 1. Ранний негативный опыт.
  2. 2. Заблуждения о природе жизни.
  3. 3. Неадекватная стратегия самозащиты.
  4. 4. Комплексы , возникающие во взрослом возрасте.

Ранний негативный опыт.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Лицемерие.

Просто признай это. Мы все лицемеры, время от времени. Очевидно, никто из нас не пытается быть, но это может случиться с лучшими из нас и, как выясняется, это не наша вина. “Лицемерие-это естественное состояние человеческого ума”, по мнению Роберта Кузбана. Кузбан говорит: “ключ к пониманию наших поведенческих неувязок лежит в понимании конструкции ума. Разум человека состоит из многих специализированных блоков созданных в процессе эволюции путем естественного отбора. Эти модули иногда работают слаженно, но не всегда, в результате чего невероятно проявляются противоречивые убеждения, шатания между терпением и импульсивностью, нарушения якобы моральные принципов и гиперфорированное мнение о себе.” Есть так же определение что лицемер хуже лжеца.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Суть страха.

 Страх это эмоция, которая защищает нас от угроз в нашем окружении, и которая превратилась в более сложный механизм , например , не явный страх а опасение ( человек все-же обладает разумом). Именно разум создал общество и государство, это наложило свой отпечаток обратно на разум. И живя в обществе быть свободным от него нельзя. У человека живущего в современном обществе  ,благодаря инстинкту самосохранения , сложились свои комплексы и страхи. Именно о последнем и пойдет речь. Это страх перед обществом.

1 . Страх потери свободы.

 Хотя точное определение свободы и ее значение в обществе являются спорными предметы, страх потерять свою свободу всегда присутствует в человеческом сознании, потому что несмотря на то, что мы думаем в каждый момент, мы боимся того что случилось бы, если бы мы потеряли возможность контролировать свою собственную жизнь. Это относится к повседневной жизни , к принимаемым решениям и поступкам , решению вступить в брак , например.

2. Страх перед неизвестным.

Страх перед неизвестным легко объясняется следующим образом: ум говорит нам, что для того чтобы двигаться вперед, мы должны знать, что ждет нас там, потому что "если я знаю, то я могу контролировать ситуацию, и если я не знаю то я не в состоянии контролировать ". Эта вторая часть является тем, что пугает нас больше всего, потому что контроль является тем что устанавливает измерение, которое мы можем использовать, чтобы манипулировать результатом наших действий. И когда нам не нравится что-то, это просто потому что мы не можем ни понять, ни создать план чтобы  действовать заранее.

Этот страх был с нами на протяжении тысяч лет и это то ,  что помогло нам выжить как виду. Многие из нас, когда мы были детьми, боялись темноты в основном потому что мы не знали, что может скрываться там, и точно так же, когда мы не знали что могло бы быть в конце коридора . Тем не менее, этот страх перед неизвестным часто останавливает наш прогресс и делает его более трудным , ставя преграду в виде страха чтобы узнать и понять что-то новое, поощряя отторжение , избегая неординарных решений.

3. Боль.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Психология фильмов ужасов.

Миллионы лет эволюции психологии укоренили в нашем сознании определенный страх -  инстинкт выживания - страх темноты, где хищные животные могут охотиться на вас - страх перед животными с большими острыми зубами. Страх ядовитых пауков, которые могут убить с одного укуса. Страх является ответом на непосредственные раздражители. Болезненные ощущения в вашем кишечнике, учащение пульса вашего сердца, потливость ладоней, нервозность- так ваш мозг реагирует на угрозы. Мы пришли в мир, зная, как бояться, потому что наши мозги эволюционировали, для того чтобы иметь дело с природой; мозг крыс и людей реагируют аналогичным образом на угрозы, хотя сама угроза может быть совершенно разной. Но все-же есть разница в реакции людей на страх  исходя из личного опыта. В то время как некоторые люди в ужасе смотрят страшный фильм, другие могут больше боятся идти обратно к своим машинам на темной стоянке , после того, как заканчивается фильм.

Привлекательность ужаса.

Перед тем, как попытаться объяснить психологические причины влечения к ужасу нужно попытаться установить, в чем очарование ужаса. Психолог доктор Гленн Д. Уолтерс выделяет три основные факторы привлекательности фильма ужасов.

Первое напряжение - то , что создается через тайну, неизвестность, террор или шок.

Вторым фактором является релевантность. Для того, чтобы фильм ужасов работал зритель должен увидеть то что имеет отношение к потенциальным зрителям. Эта  может принимать форму универсальной значимости - всеобщий страх перед такими вещами как смерть и неизвестность.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Цинизм.

Цинизм - преднамеренная девальвация общечеловеческих моральных ценностей . Не отрицание как в нигилизме а именно девальвация личности человека и его способности следовать морали. Циник понимает разницу между добром и злом , но принижает значение этих понятий , не верит что люди учитывают эти категории  в своем поведении. Цинизм это отказ от вещей важных для других , неверие в важные для других вещи. Циничный поступок бесполезен, если он затрагивает только частные обстоятельства или убеждения человека; он должна касаться наиболее чувствительных областей их моральных ценностей. Циник манипулирует понятиями "чувства реальности", к "реальному положению вещей", чтобы "голая правда"; отрицает идеалы и приносит их "на землю". Затем он в конечном итоге отмечает людей как неумелых "оторванных моралистов ", непрактичных мечтателей, идеалистов и так далее.

Ценность системы, которая традиционно представляла моральное ядро стабильного общества и государства начинает рассматриваться как  собрание пустых , лицемерных утверждений, введенных при поддержке консервативных правящих классов, чтобы узаконить свое собственное превосходство.

И действительно социальный контроль в группе или конформизм в данной среде, как правило, предотвращает индивидуальное циничное поведение, рассматривая его как бестактность, неделикатность или нарушение социальных соглашений, и циник может быть подвергнут мягкому порицанию. Однако, когда цинизм приобретает общественное лицо (становится массовым явлением) его функция меняется: она становится орудием социального конфликта, разрушителем ценностей его оппонентов и в то же время актом самоутверждения, началом разрушения устоявшегося общества.